Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

МОШЕННИКИ!!!

Дата: 25 ноября 2020 в 16:33, Обновлено 25 ноября 2020 в 16:37
Автор: Бриль В. Б.
162 просмотра

Участились случаи вишинг-атак

                                    Hacker Stealing Money And Credit Card Details With Fishing Rod,.. Royalty  Free Cliparts, Vectors, And Stock Illustration. Image 86097062.

Будьте внимательны! Последнее время участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.

Мошенники вызывают абонентов с номеров, начинающихся на +370, +371, +372, +376. Как правило, аферисты представляются сотрудниками «Беларусбанка», к примеру, из службы безопасности или финансового мониторинга, реже звонят под видом работников ОАО «Банковский процессинговый центр» или Ассоциации белорусских банков. Также мошенники представляются работниками страховой компании-партнера банка ЗАСО "Купала", сообщают клиентам о несанкционированном снятии денежных средств с карт, застрахованных по программе «С картой под защитой», и тем самым вынуждают передать данные карточки. Под разными предлогами они пытаются получить сведения о реквизитах платежных карт и остатках по счетам, узнать коды из SMS-сообщений от банка, выманить паспортные данные. Стоит отметить, что зачастую злоумышленники обращаются по имени и отчеству, иногда называют номер карты клиента. Все это еще больше усыпляет бдительность людей.                                                   Помните, что третьи лица ни в коем случае не должны знать реквизиты вашей банковской платежной карты: ее номер, срок действия, код CVV. Нельзя разглашать коды доступа, сеансовые ключи и прочую информацию из SMS-сообщений, присылаемых при совершении платежей в интернет-банкинге, а также осуществлении некоторых других операций.

Настоящим сотрудникам банка нет необходимости уточнять у клиентов какие-либо персональные данные – финансовые учреждения располагают ими в полном объеме с самого начала обслуживания. При малейшем подозрении на недобросовестность звонящего сошлитесь на занятость, прервите разговор и сами наберите в банк, чтобы удостовериться в своей безопасности. Важно знать: в случае реальной угрозы карта блокируется банком без всякого участия держателя.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.