Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели 15.04 - 19.04: "Природные сообщества. День земли"

Дата: 15 апреля 2019 в 00:15
502 просмотра

Цель: формировать представления о природных сообществах: луг, лес, водоем и их обитателях; воспитывать познавательный интерес к миру окружающей природы.

Понедельник, 15.04.

Ребенок и общество. «Природа родной страны».  Программное содержание: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, о жизни растений и животных не изолированно, а в сообществах; развивать внимание, память, познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к природе родной земли.

Искусство. Лепка. «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»  Программное содержание: учить детей лепить (по выбору) растения и насекомых; учить передавать характерные особенности их строения и окраски, придавая поделке устойчивость; формировать коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к живой природе.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Физическая культура.

Вторник, 16.04.

Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Замок». Программное содержание: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение называть слова с заданным звуком.

Искусство. Рисование. «Карнавал цветов» Программное содержание: формировать представления детей о разнообразии цветов сада и луга, о их отличительных признаках; совершенствовать навыки изображения различными художественными средствами и способами; используя сочетания различных линий; воспитывать самостоятельность, инициативность.

Физическая культура.

Среда, 17.04.

Элементарные математические представления. «Игаем в футбол» Программное содержание: познакомить с вариантами состава числа «9» из двух меньших чисел; упражнять в счете до «9» в прямом и обратном направлении; упражнять в установлении отношений между элементами упорядоченного ряда; упражнять в умении различать куб, шар, в узнавании плоскостных геометрических фигур; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; развивать мышление, память.

Ребенок и природа. «Страна насекомых». Программное содержание: обогащать представления детей о насекомых, их пользе в экологической цепочке; воспитывать желание заботиться о природе.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Четверг, 18.04.

Физическая культура.

Развитие речи и культуры речевого общения. "Мы с цветами дружим". Программное содержание: совершенствовать умение детей употреблять синонимические синтактические конструкции предложений; формировать эмоционально-ценностное отношение к растениям природных сообществ; формировать умение наблюдать, сравнивать, обобщать; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни.

Пятница, 19.04.

Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. “Ты – прыродзе, яна - табе”. Мэта: пашыраць уяўленні дзяцей пра значнасць прыроды у адносінах да чалавека; працягваць вучыць называць на роднай мове назвы раслін, жыывёл, птушак; фарміраваць дабразычлівасць і станоўчыя пачуцці да ўсяго жывога на зямлі.

Искусство. Дизайн. ”Нарядные бабочки” (оригами). Программное содержание: учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, или используя метод оригами, дополняя украшениями, графическими средствами, при помощи аппликации; развивать творчество.

Физическая культура

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.