Тема недели 01.04 - 05.04: "Организм человека. Личная гигиена"
Цель: формировать навыки ЗОЖ, представления о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения и отдых, полезная пища, свежий воздух, чистота; воспитывать бережное отношение к организму, своему здоровью.
Понедельник, 01.04.
Ребенок и общество. «Предметы гигиены». Программное содержание: закрепить представления детей о предметах туалета, необходимых для ухода за своим телом; развивать умение рассуждать, делать выводы; воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.
Искусство. Лепка. «Вспоминай про физкультуру – развивай мускулатуру» Программное содержание: формировать умение создавать образ в движении, используя конструктивный способ лепки из нескольких частей; развивать изобразительные способности, творчество; воспитывать усидчивость, стремление к ЗОЖ.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 02.04.
Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Игла». Программное содержание: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; продолжать учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; практиковать в умении называть слова с заданным звуком.
Искусство. Рисование. «На зарядку становись!» Программное содержание: формировать умение передавать величину тела, общее строение фигуры человека, используя разные способы и приемы рисования; развивать творчество и фантазию; воспитывать усидчивость и аккуратность.
Физическая культура.
Среда, 03.04.
Элементарные математические представления. «Строим башни» Программное содержание: формировать представления об образовании числа «9»; упражнять в количественном и порядковом счете, в установлении отношений между числами и обозначении их знаками «<», «>», «=»; упражнять в определении отношений по высоте, величине между предметами упорядоченного ряда; в умении определять части суток; различать куб, пирамиду.
Ребенок и природа. «Что мы слышим, как мы дышим». Программное содержание: формировать представления об устройстве и функциях человеческого организма; развивать познавательные процессы; воспитывать желание беречь здоровье.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 04.04.
Физическая культура.
Развитие речи и культуры речевого общения. "Страна Здоровья". Программное содержание: упражнять в умении согласовывать и образовывать прилагательные от существительных; закрепить понимание слов-антонимов и активизировать их в речи; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, используя в речи рассуждения; формировать умение составлять предложения по картине на тему «Как сохранить здоровье?»; воспитывать культуру общения и бережное отношение к своему здоровью.
Пятница,05.04.
Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. “Здароўе – наша багацце”. Мэта: пашыраць веды пра здпровы лад жыцця, правільнае харчаванне; пашыраць слоўнік дзяцей тэрмінамі пра здароўе; фарміраваць станоўчыя адносіны да заняткаў фізічнай культурай, загартоўкай і спортам.
Искусство. Аппликация. ”Олимпийские медали”. Программное содержание: формировать умение вырезать круг-медаль из квадрата, украшать по своему усмотрению графическими или аппликационными средствами; развивать фантазию, творчество.
Физическая культура