Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели 11.03 - 15.03: "Весна. Сезонные изменения в природе"

Дата: 10 марта 2019 в 11:34
589 просмотров

Цель: систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе весной, о характеристиках весеннего сезона: длине дня, температуре воздуха, осадках, состоянии растений и животных.

Понедельник, 11.03.

Ребенок и общество. «Весна-красна».  Программное содержание: активизировать и закрепить имеющиеся знания у детей о весенних изменениях в природе; формировать представления о безопасном поведении вблизи водоёмов во время весенних паводков; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Искусство. Лепка. «Прилёт птиц»  Программное содержание: формировать интерес детей к созданию сюжетного изображения в лепке; закрепить умение задумывать содержание работы и осуществлять, используя знакомые приёмы и способы лепки; развивать творчество, фантазию; воспитывать самостоятельность в работе.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Физическая культура.

Вторник, 12.03.

Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Гуси». Программное содержание: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки (твердые и мягкие), обозначение фишками и буквами; вычленять словесное ударение; определять его место в слове; развивать фонематический слух, память, внимание; воспитывать культуру общения.

Искусство. Рисование. «Весенние ветки в вазе» Программное содержание: учить детей рисовать веточки с натуры, передавая их характерные особенности (строение, расположение почек); совершенствовать технику рисования кончиком кисти, примакивание; воспитывать эстетическое восприятие, вкус, аккуратность.

Физическая культура.

Среда, 13.03.

Элементарные математические представления. «Кліканне вясны» Программное содержание: познакомить с цифрой «8»; закрепить навыки количественного и порядкового счёта; закреплять навыки построения упорядоченного ряда по длине, величине, определяя отношения между элементами ряда и обозначая их словами; формировать умение ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, память, логику.

Ребенок и природа. «Все рады весне». Программное содержание: обогащать представления о весенних изменениях в природе; уточнять названия птиц, их мест обитания; развивать познавательный интерес, память; воспитывать бережное отношение к природе.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Четверг, 14.03.

Физическая культура.

Развитие речи и культуры речевого общения. "К нам весна шагает". Программное содержание: обогащать словарь детей по теме «Весна»; упражнять в умении правильно изменять существительные с помощью суффиксов; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе; воспитывать бережное отношение к природе, культуру речи, общения.

Пятница, 15.03.

Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. “Вясна”. Мэта: практыкаваць ва ўменні апісваць карціну; замацоўваць у слоўніку дзяцей словы “надвор’е, блакітны, сонечны, вясёлка, дожджык; практыкаваць у правільным вымаўленні спецыфічна беларускіх гукаў у словах і фразах.

Искусство. Аппликация. ”Воробьи приветствуют весну”. Программное содержание: продолжать учить вырезать круги способом обрезания (закругления углов квадрата); обогащать технику аппликации, дополняя её графическими элементами; развивать творческое воображение; воспитывать аккуратность.

Физическая культура

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.