Тема недели 18.02 - 22.02: "Профессии. День защитника Отечества"
Цель: формировать представления воспитанников о разнообразии профессий, развитие интереса к социальной действительности, к труду взрослых, к взаимоотношениям людей разных профессий.
Понедельник, 18.02.
Ребенок и общество. «Защитники Отечества». Программное содержание: закрепить знания детей об армии; обогатить словарь наименованиями родов войск; формировать навыки связной речи; закрепить умение кратко пересказывать художественный текст.
Искусство. Лепка. «Орудия труда» Программное содержание: закреплять умения детей работать с пластилином; использовать приемы раскатывания, сплющивания, отрывания; развивать умение комбинировать приемы лепки в процессе работы; воспитывать аккуратность по плану музыкального работника.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 19.02.
Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Паук». Программное содержание: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком; познакомить со звуком «ш»; закреплять знания о словообразовательной функции твердых и мягких согласных звуков; закреплять умение составлять слова с заданным звуком.
Искусство. Рисование. «Портрет моего папы» (предметное по представлению) Программное содержание: учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего облика; вызывать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно; продолжать знакомить с видами изобразительного искусства.
Физическая культура.
Среда, 20.02.
Элементарные математические представления. «Зимняя радуга» Программное содержание: упражнять в количественном и порядковом счете в пределах семи; познакомить с цифрой «7»; закреплять умение узнавать, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб; познакомить с седьмым днем недели – воскресеньем; формировать представления о неделе.
Ребенок и природа. «Что мы видим и чувствуем». Программное содержание: знакомить с функцией и элементарным строением кожи, глаз человека; формировать представления о том, что о них надо заботиться; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать сострадание.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 21.02.
Физическая культура.
Развитие речи и культуры речевого общения. "Все профессии нужны, все профессии важны". Программное содержание: закреплять умения детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя графическую схему; обогащать словарный запас детей названиями профессий людей и инструментов, которые они используют; закреплять умения использовать в речи сложноподчиненные предложения; развивать внимание, память, мышление; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Пятница, 22.02.
Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. “Аб прафесіях”. Мэта: далей вучыць слухаць і разумець мову выхавальніка, адказываць на пытанні па змесце гутаркі; практыкаваць ва ўменні складываць сказы па малюнках, самастойныя выказванні з 2-3 сказаў з уласнага вопыту; замацоўваць слоўнік дзяцей па тэме “Праца дарослых”; практыкаваць у правільным маўленні.
Искусство. Детский дизайн. ”Поздравтельная открытка”. Программное содержание: упражнять детей в составлении композиции; развивать воображение, фантазию, чувство композиции; воспитывать художественный вкус.
Физическая культура