Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели 11.02 - 15.02: "Животные севера и юга"

Дата: 10 февраля 2019 в 18:30, Обновлено 10 февраля 2019 в 18:44
864 просмотра

Цель: формировать представления дошкольников о животных жарких и холодных стран, их приспособленности к среде обитания, о климате холодных и жарких стран.

Понедельник, 11.02.

Ребенок и общество. «Что нам карта расскажет».  Программное содержание: формировать представления детей о типичных обитателях разных климатических зон; формировать представления детей о приспособленности животных к среде обитания; развивать умение соотносить животных со средой обитания; воспитывать бережное отношение ко всем живым существам, их среде обитания.

Искусство. Лепка. «Белые медведи играют»  Программное содержание: познакомить детей со скульптурным способом лепки; формировать навыки лепки путём вытягивания отдельных частей туловища; использовать знакомые приёмы лепки; развивать чувство пропорции и формы; воспитывать бережное отношение ко всем живым существам.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Физическая культура.

Вторник, 12.02.

Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Шуба».  Программное содержание: продолжать учить детей  проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком; познакомить со звуком «ш»; закреплять знания о словообразовательной функции твердых и мягких согласных звуков; закреплять умение составлять слова с заданным звуком.

Искусство. Рисование. «Нарисуй любимое животное жарких стран»  Программное содержание: закреплять представления детей о правилах построения композиции; развивать умение выразительно передавать в рисунке образы животных; закреплять технические навыки и умения рисования; развивать умение рассказывать о своих рисунках; воспитывать аккуратность.

Физическая культура.

Среда, 13.02.

Элементарные математические представления. «Военный парад» Программное содержание: формировать представления об образовании числа «7»; упражнять в количественном счете; показать независимость числа от пространственных признаков множества; закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат и т.д.; упражнять в различении понятий право, лево на себе и другом человеке.

Ребенок и природа. «Животные холодных и жарких стран». Программное содержание: систематизировать знания детей о животных жарких и холодных стран; внешнем виде, способах передвижения и питания; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное, внимательное отношение к животным.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Четверг, 14.02.

Физическая культура.

Развитие речи и культуры речевого общения. "В зоопарке". Программное содержание: формировать умение детей составлять описательный рассказ о верблюде с опорой на графическую схему; обогащать словарный запас детей на основе углубления представлений о животных жарких стран; закреплять умения грамматически правильно изменять части речи; развивать интерес к значению слова; понимание образных выражений в загадках; воспитывать умение выслушивать рассказы сверстников, помогать им.

Пятница, 15.02.

Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. “Такія розныя жывёлы”. Мэта: актывізаваць і ўзбагачаць слоўнікавы запас дзяцей; замацоўваць уяўленні пра жывёл розных кліматычных зон; развіваць уменне дапасоўваць прыметнікі да назоўнікаў; развіваць кемлівасць, мысленне, мову; выхоўваць павагу да роднай мовы.

Искусство. Аппликация. ”Стайка дельфинов”. Программное содержание: продолжать формировать у детей представления об изобразительныъ возможностях аппликации; развивать умение создавать сюжетную аппликацию; закреплять умение использовать различные приемы вырезания.

Физическая культура

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.