Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели 04.02 - 08.02: "Живая и неживая природа. Свойства, сезонные изменения"

Дата: 3 февраля 2019 в 22:31, Обновлено 3 февраля 2019 в 22:40
2 935 просмотров

Цель: Формировать представления об объектах и явлениях неживой и живой природы, о взаимосвязях неживой природы, растений, животных.

Понедельник, 04.02.

Ребенок и общество. «Живая и неживая природа».  Программное содержание: совершенствовать представления дет ей об объектах и явлениях неживой природы, о взаимосвязи неживой природы, растений, животных; развивать внимание, воображение, память, мышление, речь; воспитывать познавательный интерес к природе.

Искусство. Лепка. Барельеф (по замыслу)  Программное содержание: обогащать представления о средствах художественной выразительности; закрепить прием лепки «налеп»; развивать мелкую моторику пальцев, фантазию, творчество; воспитывать усидчивость.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Физическая культура.

Вторник, 05.02.

Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Жук».  Программное содержание: продолжать учить детей  проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком; познакомить со всегда твердым звуком «ж»; закреплять знания о словообразовательной функции твердых и мягких согласных звуков; закреплять умение составлять слова с заданным звуком.

Искусство. Рисование. «Времена года»  Программное содержание: закреплять знания детей о правилах построения композиции; развивать умение рисовать с использованием разных изобразительных материалов в одном рисунке; воспитывать интерес к изодеятельности.

Физическая культура.

Среда, 06.02.

Элементарные математические представления. «Хоккей» Программное содержание: познакомить с вариантами состава числа «6» из двух меньших чисел; закрепить знания детей об отношениях между числами, умение пользоваться для их обозначения знаками «>», «<» «=»; продолжать учить измерять линейные протяженности с помощью условной мерки; закрепить умение ориентироваться в двухмерном пространстве.

Ребенок и природа. «Путешествие на воздушном шаре». Программное содержание: систематизировать представления о явлениях неживой природы; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; стимулировать воображение; вызывать познавательный интерес.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Четверг, 07.02.

Физическая культура.

Развитие речи и культуры речевого общения. "Поможем принцессе". Программное содержание: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Зима»; закрепить умение подбирать однокоренные слова; формировать умение составлять рассказ о зиме, опираясь на графическую модель; упражнять в умении изменять слова при помощи суффиксов; развивать умение замечать красоту зимних явлений; воспитывать любовь к природе, наблюдательность.

Пятница, 08.02.

Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. Завучванне верша Якуба Коласа “О, край родны, край прыгожы!..”. Мэта: замацоўваць у маўленні дзяцей словы “родны край”, “кут” і інш.; фарміраваць уменне адказваць на пытанні; заахвочваць самастойныя выказванні дзяцей; вучыць на памяць верш; развіваць памяць дзяцей.

Искусство. Аппликация. ”Плыли по небу тучки”. Программное содержание: закреплять представления детей об изобразительных возможностей аппликационной деятельности; развивать умение создавать сюжетную аппликацию способом обрывания; воспитывать аккуратность.

Физическая культура

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.