Тема недели 04.02 - 08.02: "Живая и неживая природа. Свойства, сезонные изменения"
Цель: Формировать представления об объектах и явлениях неживой и живой природы, о взаимосвязях неживой природы, растений, животных.
Понедельник, 04.02.
Ребенок и общество. «Живая и неживая природа». Программное содержание: совершенствовать представления дет ей об объектах и явлениях неживой природы, о взаимосвязи неживой природы, растений, животных; развивать внимание, воображение, память, мышление, речь; воспитывать познавательный интерес к природе.
Искусство. Лепка. Барельеф (по замыслу) Программное содержание: обогащать представления о средствах художественной выразительности; закрепить прием лепки «налеп»; развивать мелкую моторику пальцев, фантазию, творчество; воспитывать усидчивость.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 05.02.
Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Жук». Программное содержание: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком; познакомить со всегда твердым звуком «ж»; закреплять знания о словообразовательной функции твердых и мягких согласных звуков; закреплять умение составлять слова с заданным звуком.
Искусство. Рисование. «Времена года» Программное содержание: закреплять знания детей о правилах построения композиции; развивать умение рисовать с использованием разных изобразительных материалов в одном рисунке; воспитывать интерес к изодеятельности.
Физическая культура.
Среда, 06.02.
Элементарные математические представления. «Хоккей» Программное содержание: познакомить с вариантами состава числа «6» из двух меньших чисел; закрепить знания детей об отношениях между числами, умение пользоваться для их обозначения знаками «>», «<» «=»; продолжать учить измерять линейные протяженности с помощью условной мерки; закрепить умение ориентироваться в двухмерном пространстве.
Ребенок и природа. «Путешествие на воздушном шаре». Программное содержание: систематизировать представления о явлениях неживой природы; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; стимулировать воображение; вызывать познавательный интерес.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 07.02.
Физическая культура.
Развитие речи и культуры речевого общения. "Поможем принцессе". Программное содержание: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Зима»; закрепить умение подбирать однокоренные слова; формировать умение составлять рассказ о зиме, опираясь на графическую модель; упражнять в умении изменять слова при помощи суффиксов; развивать умение замечать красоту зимних явлений; воспитывать любовь к природе, наблюдательность.
Пятница, 08.02.
Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. Завучванне верша Якуба Коласа “О, край родны, край прыгожы!..”. Мэта: замацоўваць у маўленні дзяцей словы “родны край”, “кут” і інш.; фарміраваць уменне адказваць на пытанні; заахвочваць самастойныя выказванні дзяцей; вучыць на памяць верш; развіваць памяць дзяцей.
Искусство. Аппликация. ”Плыли по небу тучки”. Программное содержание: закреплять представления детей об изобразительных возможностей аппликационной деятельности; развивать умение создавать сюжетную аппликацию способом обрывания; воспитывать аккуратность.
Физическая культура