Тема недели 28.01 - 01.02: "Домашние животные и их польза для человека"
Цель: систематизировать представления детей о домашних животных; установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; воспитывать заботливое отношение к ним.
Понедельник, 28.01.
Ребенок и общество. «Домашние животные друзья человека». Программное содержание: продолжать знакомить детей с домашними животными; познакомить с трудом животноводов, чем он интересен и полезен; развивать интерес, фантазию; воспитывать заботливое отношение к животным.
Искусство. Лепка. «Мой четвероногий друг» Программное содержание: продолжать знакомить детей со станковой скульптурой; учить предавать строение фигуры собаки; воспитывать любовь к «братьям меньшим».
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 29.01.
Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Йод». Программное содержание: закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком; познакомить с мягким согласным звуком «й», буквенным его обозначением; развивать слуховое восприятие, воспитывать культуру общения.
Искусство. Рисование. «Нарисуй своего котенка» Программное содержание: учить создавать образ котенка в движении, его характер, внешний облик; совершенствовать умение рисовать красками и кистью; развивать фантазию, чувство пропорции, цвета; воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Физическая культура.
Среда, 30.01.
Элементарные математические представления. «Жили-были бумажные змеи» Программное содержание: упражнять в количественном счете до «6»; познакомить с цифрой 6; формировать представления о шестом дне недели – субботе; расширять и уточнять знания детей о зиме, трех месяцах; познакомить с геометрической фигурой «ромб»; упражнять в сравнивании предметов по величине; развивать внимание.
Ребенок и природа. «Снег и его свойства». Программное содержание: расширять представления детей о снеге; помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства; развивать мышление, умение анализировать, делать выводы.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 31.01.
Физическая культура.
Развитие речи и культуры речевого общения. "Домашние животные". Программное содержание: активизировать речь детей по теме; закреплять навык образования уменьшительно-ласкательной формы существительных; упражнять в умении правильного использования в речи формы дательного падежа единственного числа существительных; развивать слуховое восприятие, звукоподражание; учить составлять описание внешнего вида животных с опорой на схему; воспитывать культуру общения.
Пятница, 01.02.
Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. “Свойскія жывёлы”. Мэта: вучыць называць называць свойскія жывёлы (трус, карова, авечка, свіння, сабака, котка, конь); увесці абагульняючы выраз; замацоўваць вымаўленне гука [р]; практыкаваць вымаўленне гэтага гука ў словах і сказах; фарміраваць уменне суадносіць з малюнкам назвы жывёл і іх дзіцянят; развіваць камунікатыўныя уменні дашкольнікаў.
Искусство. Аппликация. ”Кошка с котенком” (оригами). Программное содержание: совершенствовать умение создавать образ животного путем складывания квадратов; комбинировать с элементами аппликации; развивать творчество; воспитывать аккуратность.
Физическая культура