Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели 21.01 - 25.01 - "Животные наших лесов"

Дата: 21 января 2019 в 22:50, Обновлено 22 января 2019 в 14:01
548 просмотров

Цель: углублять представления детей о лесе как природном сообществе; формировать представления детей о необходимости охраны объектов природы.

Понедельник, 21.01.

Ребенок и общество. «Природа родной страны».  Программное содержание: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой; формировать умение выделять особенности внешнего вида, образа их жизни; воспитывать бережное отношение природе, чувство доброты, сопереживание ко всему живому.

Искусство. Лепка. «Моё любимое животное»  Программное содержание: продолжать учить лепить фигуру животного скульптурным способом – из одного куска и частей; передать выразительность образа; совершенствовать умение пользоваться стекой; развивать мелкую моторику рук.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Физическая культура.

Вторник, 22.01.

Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Слон».  Программное содержание: продолжать учить проводить звуковой анализ слова; различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки обозначать их нужным цветом; закреплять знания о словоразделительной функции звуков; закреплять умение называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух, внимание, память; воспитывать культуру общения.

Искусство. Рисование. «Животные, которых я придумал»  Программное содержание: познакомить с техникой изображения «кляксографией»; развивать фантазию и интерес к «опредмечиванию» и «оживлению» клякс; развивать творчество, воображение; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Физическая культура.

Среда, 23.01.

Элементарные математические представления. «Зимние забавы» Программное содержание: формировать представления об образовании числа «6»; упражнять в количественном счете; учить измерять объем сыпучих тел с помощью условной мерки; формировать понятие «мерка»; закрепить знания о частях суток; воспитывать усидчивость и культуру познания.

Ребенок и природа. «Природу надо охранять». Программное содержание: формировать представления детей о необходимости охраны природы; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к объектам родной природы.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Четверг, 24.01.

Физическая культура.

Развитие речи и культуры речевого общения. "Путешествие в мир природы". Программное содержание: обогащать словарный запас детей на основе углубленного представления о диких животных; упражнять в умении грамматически правильно изменять значение слов с помощью суффиксов; развивать диалогическую речь; зрительное внимание; воспитывать бережное отношение к объектам живой и неживой природы.

Пятница, 25.01.

Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. “Звяры нашых лясоў”. Мэта: вучыць называць жывёл (воўк, ліса, мядзведзь, вожык, вавёрка, бабёр); утвараць назвы дзіцянят жывёл; словы з памяншальна-ласкальнымі суфіксамі; замацоўвацьправільнае вымаўленне гукаў [дз], [ў] у словах і сказах; развівацькамунікатыўныя ўменні дзяцей.

Искусство. Конструирование. ”Мир животных” (киригами). Программное содержание: формировать умение детей работать в технике киригами; развивать умение складывать бумагу, читать выкройку, разрезать по линиям; воспитывать самостоятельность.

Физическая культура

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.