Тема недели 05.12-07.12: "Транспорт. Улица. Светофор. ПДД."
Цель: Систематизировать знания детей о транспорте, правилах дорожного движения; развивать мышление, память; воспитывать навыки безопасного поведения на улицах.
Понедельник, 03.12.
Ребенок и общество. "На земле, на воде, в воздухе" Программное содержание: закрепить представления детей о транспорте, видах транспорта; систематизировать знания детей о ПДД, о дорожных знаках; ; развивать внимание, память; воспитывать навыки безопасного поведения на улицах.
Искусство. Лепка. "Светофор" Программное содержание: учить передавать фигуру с симметричными сторонами, правильно передавая последовательность цветовых сигналов светофора; развивать мелкую моторику, чувство формы и пропорции; воспитывать интерес к лепке.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 04.12.
Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Луна». Программное содержание: продолжать учить проводить звуковой анализ слов; познакомить детей с согласными звуками, их обозначением: твердые – синие фишки, мягкие – зеленые фишки; закрепить умение буквенного обозначения гласных (а, о, у, э, и); развивать фонематический слух, память; воспитывать культуру общения.
Искусство. Рисование. «Автобус едет по улице» Программное содержание: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавая форму основных деталей; развивать чувство пропорции, композиции, цвета; воспитывать аккуратность в работе.
Физическая культура.
Среда, 05.12.
Элементарные математические представления. «Пришла зима» Программное содержание: познакомить с составом числа «4» из единиц; упражнять в количественном и порядковом счете; формировать умения определять и описывать отношения по длине, ширине между элементами упорядоченного ряда; формировать представления о четвертом дне недели – четверге; развивать внимание, память; воспитывать культуру познания.
Ребенок и природа. «Природа зимой». Программное содержание: систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, о жизни животных и изменениях в неживой природе; развивать умение устанавливать связь между явлениями; воспитывать любовь к природе.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 06.12.
Физическая культура.
Развитие речи и культуры речевого общения. "Мы - пешеходы". Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей на основе углубленного знания ПДД; упражнять в подборе слов-определений с противоположным значением; продолжать формировать умения детей составлять связный и последовательный пересказ с опорой на наглядный материал; воспитывать культуру общения, чувство самосохранения, необходимое пешеходу.
Пятница, 07.12.
Развіццё беларускага маўлення. Завучванне верша Н.Галіноўскай “Будзь уважлівы, пешаход”. Мэта: далучаць дзяцей да беларускай мовы; развваць навыкі ўмення адказываць на пытанні па тэксту, памяць; выхоўваць любоў да роднай мовы.
Искусство. Аппликация. ”Машины на улицах города” (коллективная работа). Программное содержание: совершенствовать технику вырезания ножницами по контуру, предварительно нанесенному при помощи трафарета; формировать чувство композиции, ритма; воспитывать интерес к творчеству.
Физическая культура