Тема недели 26.11 - 30.11: "Семья. Правила безопасности в семье. Электроприборы."
Цель: Закреплять представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, их необходимость для человека, о правилах поведения с ними, формирование ОБЖ.
Понедельник, 26.11.
Ребенок и общество. "Вещи вокруг нас" Программное содержание: закрепить представления детей о предметах бытовой техники; уточнить знания о том, какую помощь предметы бытовой техники оказывают людям; развивать внимание, образное мышление; побуждать детей делиться впечатлениями из личного опыта; формировать навыки связной, грамматически правильной речи.
Искусство. Лепка. "Наши помощники" Программное содержание: продолжать формировать представления о средствах выразительности (объем, форма, динамизм, фактура, пропорции); развивать умение лепить предметы, используя различные способы и техники создания изображений; иметь представления о форме предметов, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 27.11.
Обучение грамоте. Гласные звуки. Программное содержание: продолжать учить проводить звуковой анализ слов; закрепить знания о гласных звуках; познакомить со словообразующей функцией гласных звуков; закреплять умение называть слова с заданным звуком.
Искусство. Рисование. «Магазин бытовой техники» Программное содержание: формировать представления детей о правилах построения композиции; развивать умение создавать композицию на всей поверхности листа, использовать цвет, как средство выразительности передавать форму предметов; упражнять в изображении предметов и ситуаций на основе наглядных моделей; воспитывать интерес к изодеятельности.
Физическая культура.
Среда, 28.11.
Элементарные математические представления. «Три медведя» Программное содержание: познакомить с составом числа «3» из единиц; упражнять в количественном и порядковом счете; упражнять в постановке знаков «<», «>», «=» между числами; формировать умение ориентироваться на листе бумаги; познакомить с третьим днем рабочей недели – средой; расширять знания об осенних месяцах.
Ребенок и природа. «Как в дом вода пришла». Программное содержание: формировать у детей опыт повседневного природоохранного поведения; продолжать формировать умение проводить несложные опыты с водой; развивать наблюдательность, мышление; воспитывать бережное отношение к воде.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 29.11.
Физическая культура.
Развитие речи и культуры речевого общения. "Моя дружная семья". Программное содержание: упражнять детей в умении самостоятельно составлять рассказ о семье, употребляя в речи имена и отчества родных; развивать познавательный интерес детей к членам семьи; формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, формы существительного творительного падежа единственного и множественного числа; обогащать активный словарь; воспитывать любовь и уважение к своим близким, родным людям.
Пятница, 30.11.
Развіццё беларускага маўлення. “Што нам працу аблягчае?”. Праграмны змест: пазнаёміць дзяцей з назвамі прадметаў, якія аблягчаюць працу чалавека ў быце, іх агульнымі прыкметамі, уласцівасцямі і якасцямі; развіваць уменне карыстацца інтанацыйнымі адценнямі ў мэтах зносін; фарміраваць навыкі ўтварэння множнага ліку назоўнікаў; працягваць работу па развіцці ўмення адказваць на пытанні, самастойна будаваць сказы; выхоўваць жаданне размаўляць на беларускай мове.
Искусство. Конструирование. «Бытовая техника". Программное содержание: содействовать развитию поисковой деятельности, экспериментированию с конструктивным материалом; закреплять знания бытовой техники и обращения с ней.
Физическая культура