Тема недели 12.11 - 16.11: "Посуда"
Цель: Систематизировать знания детей о предметах посуды и их признаках, назначении; содействовать развитию интереса к предметам рукотворного мира, воспитывать бережное отношение к посуде.
Понедельник, 12.11.
Ребенок и общество. "Принимаем гостей" Программное содержание: закрепить знания детей о предметах посуды, расширить словарь наименований предметов посуды и продуктов питания; расширить представления о правилах поведения за столом.
Искусство. Лепка. "Чайная пара" Программное содержание: продолжать закреплять навыки лепки: раскатывание, расплющивание, вдавливание; продолжать учить украшать готовое изделие налепом, стекой; развивать творчество, воображение; воспитывать художественный вкус.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 13.11.
Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Кит». Программное содержание: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; закрепить умение называть слова с заданным звуком; учить составлять из трех слов предложение и делить его на слова.
Искусство. Рисование. «Кружка, украшенная цветочным орнаментом» (декоративное по образцу). Программное содержание: учить детей рисовать цветочную гирлянду с уменьшением величины элементов от центра к краям; ввести новый элемент в узор – цветок с узкими лепестками на круглом пятне; закреплять представления о цветосочетании городецкого узора; формировать у детей умение анализировать свою работу.
Физическая культура.
Среда, 14.11.
Элементарные математические представления. «Улица квадратов» Программное содержание: познакомить детей с цифрой «4»; упражнять в количественном счете; учить группировать геометрические предметы по цвету, форме, величине; учить измерять линейные протяженности с помощью условной мерки; формировать умение ориентироваться на листе бумаги; упражнять в ориентировке по другим предметам.
Ребенок и природа. «Удивительная лаборатория». Программное содержание: расширять представления детей о свойствах воды и ее значении в жизни человека, животных и растений; развивать умение пользоваться условными мерками при измерении количества воды; стимулировать интерес к исследовательской деятельности; воспитывать сознательное бережное отношение к воде.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 15.11.
Физическая культура.
Развитие речи и культуры речевого общения. "Посуда". Программное содержание: систематизировать представления детей о посуде и ее характерных признаках; активизировать в речи детей антонимы, прилагательные; продолжать учить составлять небольшой описательный рассказ; продолжать учить образовывать слова при помощи суффиксов; развивать внимание, мышление, память, воображение, речь; содействовать дальнейшему развитию интереса к предметам рукотворного мира.
Пятница, 16.11.
Развіццё беларускага маўлення. “Мэбля і розныя рэчы ў нашым групавым пакоі”. Праграмны змест: практыкаваць дзяцей ва ўменні слухаць і разумець маўленне выхавацеля, адказваць на яго пытанні; замацоўваць ужыванне знаёмых слоў; увесці ў слоўнік дзяцей назвы некаторых вучэбных прылад; практыкаваць у правільным выкарыстанні загаднага ладу дзеяслова “сядай”, прыналежных прыметнікаў.
Искусство. Аппликация. «Чашка с блюдцем". Программное содержание: содействовать в повышении интереса к детскому дизайну в различных его проявлениях; учить детей самостоятельно определять исходные формы для вырезания; формировать умение соединять аппликацию с росписью; развивать творчество, воображение.
Физическая культура