Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели 22.10-26.10 - "Беларуское народное творчество. Игрушки беларуские"

Дата: 23 октября 2018 в 10:08, Обновлено 23 октября 2018 в 10:32
834 просмотра

Цель: Расширять представления детей о беларуских народных ремеслах; развивать навыки диалогической речи; воспитывать любовь к беларускому народному творчеству.

Понедельник, 22.10.

Ребенок и общество. "Беларуские народные ремесла" Программное содержание: уточнить представления детей о беларуских ремеслах: бондари, гончары, кузнецы, ткачи; предметах, сделанных их руками; назначении предметов, и материалах, из которых они сделаны; развивать интерес к беларускому народному творчеству, воспитывать трудолюбие, уважение к труду.

Искусство. Лепка. "Мы - гончары". Программное содержание: продолжать знакомить со скульптурой малых форм; пластическим способом лепки - передавать плавность линий перехода от головы к туловищу, хвосту; воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к беларуской игрушке.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Физическая культура.

Вторник, 23.10.

Обучение грамоте. Звуковой анализ слова «Дым».  Программное содержание: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; закрепить умение называть первый звук в слове; продолжать учить называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух, память, речь; воспитывать культуру общения.

Искусство. Рисование. «Беларуский костюм»" Программное содержание: учить детей делать роспись беларуским орнаментом на одежде; стимулировать детскую самостоятельность; развивать творчество, чувство ритма, цвета.

Физическая культура.

Среда, 24.10.

Элементарные математические представления. "Ярмарка" Программное содержание: познакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел, с цифрой 3; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, двигаться согласно плану; упражнять в построении сериационного ряда из трех предметов, различающихся по величине.

Ребенок и природа. "Мои помощники. Программное содержание: систематизировать представления детей об органах чувств человека; развивать внимание, память, речь; воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

Искусство. Музыкальная деятельность.

Четверг, 25.10.

Развитие речи и культуры речевого общения. "В мастерской у народных умельцев". Программное содержание: обогащать содержание разговоров с детьми о материалах для поделок и их свойствах; упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже; формировать умение самостоятельно составлять описательный рассказ о национальном костюме с опорой на графическую схему; развивать связную речь, внимание, память, мышление; воспитывать любовь и уважение к людям труда, к продуктам их деятельности, к народному творчеству.

Физическая культура.

Пятница, 26.10.

Развіццё беларускага маўлення. “Наша краіна”. Праграмны змест: замацоўваць у маўленні дзяцей словы Беларусь, беларус, беларусачка, краіна; адпрацоўваць уменне правільна вымаўляць гукі [р] і [ч]; вучыць утвараць назвы жыхароў розных гарадоў і вёсак; фарміраваць уменне адказваць на пытанні, заахвочваць самастойныя выказванні дзяцей.

Искусство. Дизайн. "Лён-ленок» (изготовление кукол из ниток льна)". Программное содержание: формировать представления детей об отличительных признаках льна; развивать умение создавать своими руками изделия из природных материалов (лён); воспитывать трудолюбие, творчество

Физическая культура

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.