Тема недели 15.10 - 19.10: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Цель: Систематизировать представления детей об одежде, обуви, головных уборах, их назначении; знакомить с разнообразными свойствами предметов рукотворного мира, материалах, из которых они сделаны; закрепить обобщающие слова; развивать память, речь, мышление.
Понедельник, 15.10.
Ребенок и общество. “ Моя одежда ”. Программные задачи: закрепить знания детей об одежде, обуви, головных уборах; уметь различать и правильно называть; расширять знания о предметах рукотворного мира, их назначении и материалах, из которых они сделаны; обогащать речь прилагательными, обозначающими качество; развивать память, внимание, речь; воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Искусство. Лепка. “ Дети на прогулке ” Программные задачи: продолжать учить детей лепить фигуру человека в одежде, передавать движение; развивать мелкую моторику, конструктивные способности, воспитывать согласованность в работе в паре.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 16.10.
Обучение грамоте. Звуковой анализ слова “Дом”. Программные задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; закрепить умение называть первый звук в слове; продолжать учить называть слова с заданным звуком; развивать внимание, память; воспитывать культуру общения.
Искусство. Рисование. “Мы - художники-модельеры ”. Программные задачи: развивать творчество, умение создавать различные эскизы одежды, рисунки тканей; учить использовать в работе нетрадиционные материалы; воспитывать художественный вкус.
Физическая культура.
Среда, 17.10.
Элементарные математические представления. “Космические приключения” Программные задачи: формировать представления об образовании числа 3; показать связи и отношения между 2 и 3; закрепить умение различать ∆; упражнять в использовании слов «вчера», «сегодня», «завтра»; формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
Ребенок и природа. “ Предметы туалета ” Программные задачи: закрепить знания детей о гигиене человека, предметах, необходимых для ухода за своим телом; развивать навыки ЗОЖ, активную речь в общении, память; воспитывать коммуникативные способности.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 18.10.
Развитие речи и культура речевого общения. “Одежда, обувь”. Программные задачи: упражнять в согласовании числительных с существительными, прилагательных с существительными в роде и падеже; учить составлять рассказ по картинкам; развивать активную речь, внимание, память.
Физическая культура.
Пятница, 12.10.
Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. «Адзенне, абутак ». Праграмны змест: працягваць вучыць называць прадметы адзення і абутку; выкарыстоўваць у мауленні абагульняючыя словы "адзенне", "абутак"; ужываць дзеяслоў "апранаць"; адпрацоўваць правільнае вымаўленне гукаў [ч-ш]; працягваць фарміраваць уменне адказваць на пытанні; развіваць камунікатыўныя ўменні дзяцей, ужываючы пры размове беларускую мову.
Искусство. Аппликация. «Беларуский костюм» Программные задачи: закрепить знания детей об элементах беларуского орнамента (∆, ), умение создавать из них орнамент в одежде; упражнять в симметричном вырезании; воспитывать усидчивость.
Физическая культура