Тема недели 8.10 - 12.10: «Неделя матери. Семья»
Цель: закрепить представления детей о членах семьи, их родственных связях, о своей родословной; воспитывать доброжелательное отношение к близким.
Понедельник, 08.10.
Ребенок и общество. “Моя семья”. Программные задачи: закреплять представления детей о членах семьи, родственных связях; родословной семьи; развивать внимание, память, мышление, речь; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям.
Искусство. Лепка. “Сердечко для мамы” Программные задачи: учить лепить рельефные картины для близких людей; познакомить с вариантами изображения цветов с элементами декора; развивать чувство формы, цвета, ритма.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Физическая культура.
Вторник, 09.10.
Обучение грамоте. Звуковой анализ слова “Мак”. Программные задачи: учить детей проводить звуковой анализ слов; закрепить умение называть первый звук в слове; продолжать учить называть слова с заданным звуком; развивать внимание, память; воспитывать культуру общения.
Искусство. Рисование. “Наша дружная семья”. Программные задачи: формировать представления о правилах построения композиции на листе бумаги; познакомить с жанром живописи – портрет; развивать умение создавать сюжетный рисунок, используя сочетание различных линий; воспитывать аккуратность.
Физическая культура.
Среда, 10.10.
Элементарные математические представления. “Занимаемся спортом” Программные задачи: познакомить с составом числа «2»; упражнять в порядковом счете; упражнять в ориентировании от другого объекта справа, слева; познакомить со вторым днем недели – вторником; закрепить умение различать круг и овал; развивать мышление, память, культуру познания.
Ребенок и природа. “Мое тело” Программные задачи: закрепить представления детей о человеке, его теле; развивать внимание, память, речь; воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.
Искусство. Музыкальная деятельность.
Четверг, 11.10.
Развитие речи и культура речевого общения. “Моя дружная семья”. Программные задачи: формировать умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, существительные творительного падежа единичного и множественного числа; обогащать активный словарь по теме; воспитывать любовь и уважение к своим близким.
Физическая культура.
Пятница, 12.10.
Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін. «Мая сям’я». Праграмны змест: пазнаёміць дзяцей са словамі “сям’я”, “мама”, “тата”, “бабуля”, “дзядуля”, “сын”, “дачка”, “брат”, “сястра”; практыкаваць ва ўжыванні назоўнікаў у памяншальна-ласкальнай форме; фарміраваць камунікатыўныя ўменні выхаванцаў; заахвочваць самастойныя выказванні дзяцей.
Искусство. Аппликация. «Подарок для мамочки» Программные задачи: совершенствовать технику вырезания цветов и листьев из квадратов и прямоугольников, сложенных пополам; учить создавать композицию из различных элементов; развивать творческие способности; воспитывать трудолюбие.
Физическая культура